Поддержка

Аутсорсинг IT-услуг

Нехватка специалистов соответствующей квалификации для профессионального администрирования и управления информационной системой предприятия, необходимость выполнения IT-проектов в сжатые сроки и высвобождения внутренних ресурсов для решения других задач определяет востребованность IT-аутсорсинга.

Модель аутсорсинга заключается в передаче IT-функций по управлению и поддержке информационных ресурсов организации на обслуживание внешней компании.

Выгоды IT-аутсорсинга:
  • сосредоточение предприятия/организации на основных направлениях деятельности;
  • структурирование видов деятельности;
  • оптимизация затрат на обеспечение управления информационными ресурсами;
  • гарантия высокого качества сервиса;
  • снижение риска простоев бизнеса;
  • быстрое внедрение новых информационных технологий.
Аутсорсинг технической инфраструктуры — обслуживание информационных сетей и систем бизнес- класса.

Аутсорсинг бизнес-процессов — компания берет на себя аутсорсинг всех IT-услуг, а не просто обслуживание оконечного оборудования. Причем способы организации такого аутсорсинга может быть по-разному: оборудование с установленным на нём ПО может находиться как у заказчика, так и в удаленном центре обработки данных. Но все члены обслуживающей команды являются сотрудниками системного интегратора, оказывающего услуги IT-аутсорсинга.