Поддержка
Аутсорсинг IT-услуг
Нехватка специалистов соответствующей
квалификации для профессионального администрирования и управления
информационной системой предприятия, необходимость выполнения
IT-проектов в сжатые сроки и высвобождения внутренних ресурсов для
решения других задач определяет востребованность
IT-аутсорсинга.
Модель аутсорсинга заключается в передаче IT-функций по управлению и поддержке информационных ресурсов
организации на обслуживание внешней компании.
Выгоды IT-аутсорсинга:
- сосредоточение предприятия/организации на основных направлениях деятельности;
- структурирование видов деятельности;
- оптимизация затрат на обеспечение управления информационными ресурсами;
- гарантия высокого качества сервиса;
- снижение риска простоев бизнеса;
- быстрое внедрение новых информационных технологий.
Аутсорсинг технической
инфраструктуры — обслуживание информационных сетей и
систем бизнес- класса.
Аутсорсинг бизнес-процессов — компания берет на себя аутсорсинг всех IT-услуг, а не просто
обслуживание оконечного оборудования. Причем способы организации
такого аутсорсинга может быть по-разному: оборудование с
установленным на нём ПО может находиться как у заказчика, так и в
удаленном центре обработки данных. Но все члены обслуживающей
команды являются сотрудниками системного интегратора, оказывающего
услуги IT-аутсорсинга.